Цель системы (целевой модели ) наставничества — создание системы организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих и финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательной организации для обеспечения непрерывного роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления начинающих специалистов в профессии.
Федеральные
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.08.2021 № 2283-р
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года» от 24.06.2022 № 1688-р
Распоряжение Министерства просвещения РФ «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров» от 4.02.2021 № Р-33
Распоряжение Министерства просвещения РФ «Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников» от 6.08.2020 № Р-76
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Письмо Минпросвещения от 21.12.21 № АЗ-1128/08
Региональные
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга» от 27.07.2020 № 1457-р
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга «О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга» от 8.04.2022 № 746-р
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга» от 30.03.2022 № 623-р
Локальные акты
Положение о наставничестве в дошкольной организации
Положение о программе наставничества
Консультация на тему: Прогулка и ее значение в развитии детей дошкольного возраста. Воспитатель: Анащенко Тамара Александровна
Программа наставничества на 2022-2023 учебный год
Книжка-Малышка
Здоровьесберегающая деятельность в первой младшей группе «Зайчата»
Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников ГБДОУ детский сад №46 Московского района Санкт — Петербурга
Персонализированная программа наставничества ГБДОУ детский сад №46 Московского района Санкт-Петербурга
Приказ об утверждении документации по системе наставничества педагогических работников
«Дорожная карта» План мероприятий по реализации положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБДОУ детский сад №46 Московского района Санкт — Петербурга на 2022-2023 уч.г.
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
Распоряжение КО «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга» от 30.03.2022 № 623-р
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Приказ Минпросвещения России от 23.01.2020 №МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций
Презентация опыта
Консультация для молодых педагогов «Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте»
Федеральные
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.08.2021 № 2283-р
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года» от 24.06.2022 № 1688-р
Распоряжение Министерства просвещения РФ «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров» от 4.02.2021 № Р-33
Распоряжение Министерства просвещения РФ «Об утверждении Концепции создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников» от 6.08.2020 № Р-76
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Письмо Минпросвещения от 21.12.21 № АЗ-1128/08
Региональные
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга «О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга» от 27.07.2020 № 1457-р
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга «О создании и функционировании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Санкт-Петербурга» от 8.04.2022 № 746-р
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга» от 30.03.2022 № 623-р
Локальные акты
Положение о наставничестве в дошкольной организации
Положение о программе наставничества
Консультация на тему: Прогулка и ее значение в развитии детей дошкольного возраста. Воспитатель: Анащенко Тамара Александровна
Программа наставничества на 2022-2023 учебный год
Книжка-Малышка
Здоровьесберегающая деятельность в первой младшей группе «Зайчата»
Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников ГБДОУ детский сад №46 Московского района Санкт — Петербурга
Персонализированная программа наставничества ГБДОУ детский сад №46 Московского района Санкт-Петербурга
Приказ об утверждении документации по системе наставничества педагогических работников
«Дорожная карта» План мероприятий по реализации положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБДОУ детский сад №46 Московского района Санкт — Петербурга на 2022-2023 уч.г.
Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
Распоряжение КО «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга» от 30.03.2022 № 623-р
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 N Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
Приказ Минпросвещения России от 23.01.2020 №МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций
Презентация опыта
Консультация для молодых педагогов «Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте»